среда, 21 июля 2010 г.

"Настя и Никита": долгожданная (мною) книжка о Кулибине...

Всё более нравится мне рубрика "Биографии" в серии "Настя и Никита". Ладно дети -- я сам узнал из книжек о Владимире Дале и об Иоганне Себастьяне Бахе массу нового. О Дале, как оказалось, я просто не знал ничего, кроме того, что он словарь составил. Так что особая благодарность Саше Ткаченко, автору этих книг. Ну и ещё, кстати, отцу Петру Мещеринову, который (питая огромную любовь к Баху) отлично Сашу проконсультировал. Но новая книжка калужского автора Марины Улыбышевой для меня особенно ценна тем, насколько в ней "работают" иллюстрации Ольги Громовой (в ЖЖ - http://vsyako.livejournal.com/ ). Уже второй раз опыт художника -- мастера карикатуры очень интересно и неожиданно "лёг" на отнюдь не комические сюжеты. И получилось интересное сочетание, когда улыбка, мягкая ирония в сочетании с любовью к героям далеют их особенно живыми. Но поскольку Ольга к тому же очень серьёзно отнеслась к проблеме реконструкции самих изобретений Кулибина и попытке объяснить суть работы его механизмов, то иллюстрирование стало для меня открытием в квадрате. :)) Впрочем, судите сами:

 

  Ну и сам Кулибин...




Книжка ещё не приехала из типографии, но как и все остальные наши "Насти-Никитины" издания, её можно спокойно скачивать вот тут в формате pdf: http://www.book.foma.ru/books/

А для тех, кто решит, что имеет смысл подписаться на серию (две книжки в ежемесячно будут оказываться в почтовом ящике), то сразу предупреждаю, что в редакции подписка существенно дешевле, чем на почте.





 





Комментариев нет:

Отправить комментарий