пятница, 5 июня 2009 г.

Вот такая миссия (цитата из блога)...


 


Я сегодня вечером ездил крестить в соседний посёлок девицу Юлию тринадцати лет. Оная якутская девица готовилась, мы с ней беседовали предварительно и Верую она читала верно и без ошибок. Подарил ей такое красивое издание Евангелия от Марка с историческими картинками и фотографиями тех мест, которые описываются в тексте. На крещении присутствовала мама, которая, послушав наши разговоры и посмотрев на то, как Таинство совершается, вдруг изъявила желание принять крещение также. Мама была не крещена ..забыл сказать, что она и приехала вчера только издалека, а креститься Юлия захотела сама и приходила с будущей крёстной на беседы.
С мамой договорилсь о следующих встречах и я отправился на последнем автобусе в Тикси-3. на остановке ко мне подошла мелкая девчонка лет семи на первый взгляд (в разговоре выяснилось,что на самом деле - "скоро девять уже") и спросила можно ли..это... Что - спрашиваю- "это"? Тут выяснилось, что папа не совсем трезвый стоит неподалёку и руководит на расстоянии: Сама захотела, -- грит он громко так, как бы не в мою сторону,-- сама и спрашивай!


Можно ...покреститься? -- решается девица. Интересуюсь, -- Правда ли, что сама захотела? Отвечает, что сама. тут папа понял, видимо, что по этикету, можно уже подойти: А я вот - нехристь, -- заявляет гордо.
Ваше право -- говорю, а вот дочка Ваша сможет ли завтра к концу службы подойти, -- мы с ней поговорим по душам. А, хотя, пусть и к началу приходит..
Думаю, что если уже скоро девять- человек сознательный должен быть.
Папа весь приосанился, - А и я тоже подойду. Мы с Полиной вместе и придём.


Я потом в храм пошёл - воду вычёрпывать из банок всяких и Полина эта прибежала вслед. Дал ей иконочку маленькую в подарок. Вот такая вот миссия )))))







Пишет из Якутии отец Агафангел:

http://rev-agafangelos.livejournal.com/136780.html


Девчонки ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий