вторник, 21 сентября 2010 г.

Такой вот "Пролог":

В нашем журнале слева на самом первом развороте (там где у глянца часто наиболее дорогая реклама) находится рубрика "Пролог". Мы её с Легойдой придумали очень давно, и она укоренилась. Хотя всё время есть опасение, что "Прологи" многие читатели "Фомы" пролистывают. Хотя иногда подбор стихотворения идёт мучительно, с прочитыванием десятков (а то и сотен!) стихотворений, в-основном, из стихотворной русской и советской классики. А в этом номере решили отойти от традиции с классикой. Поставили стихи Саши Ткаченко, которого большинство читателей знает как автора прекрасных статей о православном христианстве. А он ведь ещё поэт, и очеркист, и литературный редкатор нашей детской литсерии "Настя и Никита"...

Вот его маленькое стихотворение, внешне простенькое:



+++

Темно глядит в моё окно,
Оно и днём всегда со мной.
И если день у ночи – дно,
То я – на дне. И мне – темно.
Но Кто-то тихо мне сказал
Слова, что ждал я много лет:
- Чудак, да ты открой глаза.
И я – открыл.
       Да будет свет!


                                  А. Ткаченко.



Спасибо, Саша!..




 


Комментариев нет:

Отправить комментарий