воскресенье, 31 января 2010 г.

Два интервью Патриарха:
























"Великий пост - это время, когда нужно о себе подумать, о своей душе. Пост - это и есть время самоанализа. Собственно говоря, покаяние - это и есть перемена ума и сердца человека. В результате вот этих, в том числе и аналитических усилий человека.

Поэтому я каждому желаю пройти Великий пост, вне зависимости от степени религиозности человека. По крайней мере, сопровождая эти дни попытками разобраться в самом себе, в своей личной жизни, в пути, который человек избрал. Ответить на вопрос: а так ли я живу, а все ли я правильно делаю?


Я думаю, что неожиданные открытия ждут нас на этом пути. И я хотел бы от всего сердца пожелать, чтобы эти открытия привели каждого из нас к качественно иному уровню нашей духовной жизни".






Комментариев нет:

Отправить комментарий