четверг, 9 июля 2009 г.

Почему я не развожусь.


Ольга Павлова:

"Мои родители развелись, когда мне было 14 лет. Наверное, это не совсем уже детский возраст, но мир для меня рухнул. То, что само собой разумелось, то, что было крепкой почвой под ногами, что воспринималось естественной основой жизни — моя семья, — вдруг зашаталось, зашаталось и развалилось. Семейное гнездо, «родовой замок», в котором было так надежно, в котором не были страшны ни гроза, ни наводнения, ни все войны внешнего мира, рухнул, засыпав камнями всех своих обитателей. Из-под этого обвала каждый выбирался уже поодиночке и сам как мог залечивал полученные контузии..."


Журнал "Фома". Июль 2009 года

http://www.foma.ru/article/index.php?news=3622


Фото Владимира Ештокина


Фото Владимира Ештокина


 


 



Комментариев нет:

Отправить комментарий