вторник, 28 апреля 2009 г.

hamburg-hram.de - о нашей Территории радости:

http://www.hamburg-hram.de/wordpress/letopis/terrad/1884.html



"...Я попала на Территорию. Территорию радости. И радость моя стала заключаться в том, что я просыпалась по утрам и знала – что не зря я сегодня просыпаюсь. Что среди скучной повседневной рутины я сделаю что-то полезное и интересное. Что принесет людям счастье. Или хотя бы добрую улыбку.



Немецкоязычный проект «Территория радости» - идея московского журнала «Фома», хорошо знакомого прихожанам. Как-то раз зам главного редактора «Фомы» Владимир Гурболиков увидел в Интернете сайт нашего храма. Сайт живой, живущий. Обновления, новости, блог в Живом журнале. Попробуйте отыскать подобный среди немецких православных интернет-порталов. Придется потрудиться..."

Читать полностью здесь >>>






Комментариев нет:

Отправить комментарий