понедельник, 4 апреля 2011 г.

Фома-ТВ: Корчевников вспоминает, как мы познакомились.










Кстати, Борис не раз появлялся на страницах “Фомы”: давал комментарии и интервью, не раз отвечал на “Вопрос номера”, делился личным в рубрике “Монолог”:

- КАК ИЗМЕНИЛАСЬ ВАША ЖИЗНЬ ПОСЛЕ ПРИХОДА В ЦЕРКОВЬ? (ответ на “Вопрос номера”, №8/52 за август 2007)

- ШКОЛА АНТИ-ЭГОИЗМА, или Как преодолеть шлагбаум на дорожке к Богу (интервью, № №1/57 за январь 2008)

- СУВЕНИРЫ БОГОРОДИЦЫ (рубрика “Монолог”, №1/69 за январь 2009)

- СВЕТЛЫЕ ДНИ ПАСХИ. Что нужно обязательно сделать в это время? (ответ на “Вопрос номера”, №4/84 за апрель 2010)

- Борис Корчевников: “Мои школьные годы — это моя беда" (комментарий в рубрику “Сериал Школа” молодежному сайту “Мы” — совместный проект журнала “Фома” и портала “Правмир”, от 28 января 2011)


Смотрите также:

- Как я познакомился с "Фомой"? , часть 1

- Как я познакомился с "Фомой"? , часть 2

- Как я познакомился с "Фомой"? , часть 3

- Как я познакомился с "Фомой"? , часть 4




Комментариев нет:

Отправить комментарий