вторник, 23 ноября 2010 г.

Несколько цитат из интервью с Угольниковым.


Раскрылся он с неожиданной стороны. Всё же сильны бывают стереотипы о человеке...

Угольников: "В телевизионной, расширенной версии «Брестской крепости» появится один момент… Дело в том, что клуб в гарнизоне ведь был устроен в церкви. По документальным свидетельствам, когда его бомбили, штукатурка отпадала, и из-под нее проявлялись лики святых. Мы это покажем...

...

Два года назад, в преддверии съемок, когда дело шло совсем плохо и я понимал, что, может быть, не смогу даже начать эту работу, ночью 22 июня я пошел на могилу защитников Брестской крепости. Там я помолился, искренне, как следует, просил у них разрешения снимать фильм, просил помощи…

...

14 октября, Покров. Нам нужно было снимать финал картины и начало, для финала нужен был снег. Ну откуда там, в Бресте, снег в это время… Мы думали о компьютерной графике. И вот я просыпаюсь в шесть утра, иду по нашей гостинице, а мне навстречу идут наши ребята-каскадеры, пьяные, и плачут. Я говорю: «Мужики, вы что плачете?» Сразу мысли: не дай Бог, что-то случилось! А они мне: «Ты в окно посмотри». Смотрю… Десять сантиметров снега. Мы сняли эпизод, и к двум часам дня все растаяло. Снега потом не было месяц".


Отсюда:

http://www.foma.ru/article/index.php?news=4893






Комментариев нет:

Отправить комментарий