суббота, 14 августа 2010 г.

Было и у меня нечто очень, очень похожее...

Прочёл этот отрывок из интервью Саши Ткаченко на Правмире, и вспомнил, что то же самое со мною было после первого сознательного прочтения Евангелия. Кстати, и читал я, как и он, в электричке...


Александр Ткаченко: "С этого момента я стал верующим человеком. Садился в электричку неверующим, а вылез из нее – верующим. Вот так!


Ох, как же мне тогда стало страшно и неуютно! Обычно люди говорят, что когда они уверовали, у них был восторг какой-то, радость. Не знаю… Я вышел тогда из электрички в состоянии, близком к панике. Стою на перроне, и думаю: «Ну и как теперь дальше жить-то?»


С одной стороны, сбылось то, о чем я в глубине души мечтал уже довольно давно – Бог мне открыл Себя. Но вот как жить в присутствии Бога, зная, что Господь меня видит ВСЕГДА, знает каждое мое действие, каждое слово и даже каждый помысел? Ничего ведь теперь от Него не скроешь, не утаишь… Жуткое с непривычки ощущение. Наверное, это было то самое, библейское – «Страшно грешнику впасть в руки Бога Живого». Потом я понял, что это осознание своей греховности перед Очами Божиими и ужас от этого осознания являются очень важной предпосылкой для духовной борьбы христианина со своими грехами и страстями. А тогда просто стоял на заснеженном перроне, и мне было страшно жить дальше так, как я жил до этой встречи с Богом..."


 


Отсюда: http://www.pravmir.ru/babochka-v-ladoni-zachem-sovremennomu-cheloveku-xristianstvo/


 





 

Комментариев нет:

Отправить комментарий